The terms of participation

Terms

of the Piano Bridges International Competition for Amateur Pianists

named after Natalia Dobrovolskaya

2020

1. The Competition will be held from 1st until 22nd November 2020. 

2. The Competition format: video recordings, online. 

3. Participants’ age: 17 and above.

4. Application submission deadline: 15th October 2020. 

5. The first 70 applications will be accepted (from the date of receiving the full set of documents including the application fee). 

6. The Competition is held in two solo categories:

1st Сategory — amateur pianists who received a diploma of secondary or higher musical education with a major in disciplines other than piano performance, and those who received a diploma of secondary or higher musical education majoring in piano performance but have not been involved in music activities as professional pianists for at least 3 years.

2nd Сategory — amateur pianists with no professional piano education.

7. There will be one round.

8. The following prizes will be awarded (for both categories):

1st Prize – 30,000 RUB and a solo performance at a festival in Italy

2nd and 3rd Prize – a solo performance at a Russian-Italian festival in

St. Petersburg


4th and 5th Prize – gifts from the Competition partners

Natalia Dobrovolskaya Award (Audience Award) — 10,000 RUB

All participants receive electronic diplomas or certificates signed by the Jury members.

The first-prize winner who received the most points (from the two categories) will be given an opportunity to perform with an orchestra during the year following the year of the Competition.

All competitors have the right to participate in the Piano Bridges concert series throughout the year.

9. Programme requirements: Contestants are free to choose their own programme which must consist of at least two music pieces. The total length of the video recording must not exceed 20 minutes. It must include a classical piano repertoire only. Pieces of popular or jazz music as well as competitors’ own works are not allowed.

In case of doubt, please consult with the Organizing Committee.

For the closing concert and to decide the Audience Award winner, the jury will select the piece(s) with a total length of not more than 10 minutes. Please consider this while compiling your programme.

10. The whole programme must be recorded in one take specially for the Competition and it must represent a single file. No editing or cropping of the video including cutting out of pauses at the beginning, or at the end, or between pieces is allowed. All videos will be checked for any modifications. If any modifications are found, the application will be declined without the right of its resubmission. Signing the application form, the competitor guarantees that they have not altered the recording.

11. Recordings of concert performances or their fragments are not accepted.

12. We strongly recommend using proper recording equipment or turning to a professional for help. The quality of the video recording should be as high as possible (especially the audio track). The sound quality holds more importance than the image quality (which is important mainly for the competitor’s identification). You must use manual fine-tuning and cannot apply automatic volume control. It must be remembered that the technical quality of the recording and the level (condition) of the musical instrument is an important factor that will help to get a true apprehension of the performer’s creative potential.

13. Upright pianos or electronic keyboards are not allowed.

14. All videos must be filmed with both the pianist’s face and hands in the frame. There is no dress code, but your attire should demonstrate respect for music and the audience. Remember that the audition video will also be shown during the closing concert.

15. Video requirements:

– max. resolution 1920 x 1080

– file types:

MPEG-4 and MOV (video codecs H.264 and MPEG-4, audio codec AAC)

MPEG-2 PS (video codec MPEG-2, audio codec MP2)

16. Videos must be stored in the Google Drive cloud storage only, and have free access. Other cloud storage services (e.g. iCloud, Dropbox, etc.), as well as YouTube and other similar video hosting services are not allowed. Contestants from the countries with no access to Google Drive can send their videos to the Organizing Committee in any suitable way, and the latter will publish them directly.

17. Competition participants must email the following documents:

– filled-in application forms in two copies: as a word document, and a signed and scanned/photographed copy.

– digital photograph

– confirmation of payment (€55, or $65)

link with free access to the video on Google Drive.

18. The application fee is to be sent via PayPal (see our website for details)

19. The official Competition opening date is 1st November 2020. During the opening concert video performances of prizewinners of previous years will be shown.

20. Every day from 2nd November until 15th November, performance video recordings of 5 contestants together with their photographs and short music biographies will be published in the public domain (in alphabetic order starting from the letter “М”).

21. On 16th November, the names of not more than 10 prizewinners (not more than 5 in each category) will be announced without mentioning their place (will be announced at/during the closing concert).

22. From 17th to 22nd November public voting will take place to decide the winner of the Audience Award (from the 10 prizewinners). The procedure for selecting the audience jury members will be announced on the day of the opening. The voting results will be declared on the Competition closing day, 22nd November, together with the Jury’s decision about the winners’ places.

23. The Juror does not assign scores to the contestant if he/she is their student. Close relatives of a juror are not allowed to take part in the Competition.

24. The places are assigned strictly according to the arithmetic mean of the scores (on a 100-point scale). The prizes are non-divisible. The decision about the special prizes is made based on the Jury’s vote. In case of the equal number of votes, the Jury President’s vote is decisive.

25. Each jury member writes a review about the performance (with comments on each piece). The reviews will be sent to all contestants within two months after the Competition.

26. The Organizing Committee strongly urge the participants to respect the Jury’s privacy and not to contact them via social media in order to get further comments or consultations. Acceptance of this item is essential for the application admission.

27. The Organizing Committee is responsible for compliance with these terms. Contestants’ appeals will be considered by the Organizing Committee. The Jury’s decisions are final and non-negotiable.

28. These terms are prepared in Russian and English. In case of any discrepancy, the Russian version shall prevail.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Положение о 10-м Международном конкурсе пианистов-любителей «Фортепианные мосты»
имени Наталии Добровольской
2020 г.

1. Сроки проведения: с 1 по 22 ноября 2020 г. 

2. Формат проведения: онлайн, по видеозаписям. 

3. Возраст участников: от 17 лет и старше.

4. Последний срок подачи заявок: 15 октября 2020 г. 

5. Принимаются первые 70 заявок (по дате получения полного комплекта документов, включая оргвзнос). 

6. Конкурс проводится раздельно по двум сольным категориям:

1-я категорияучастники, имеющие среднее или высшее музыкальное образование (по специальностям отличным от «сольного фортепиано»), а также участники, имеющие в прошлом среднее или высшее музыкальное образование по специальности «фортепиано», но не работающие по этой специальности более 3 лет.

2-я категория – участники, не имеющие среднего или высшего музыкального образования.

7. Конкурс проводится в один тур. 

8. Предусмотрены следующие премии по обеим категориям:

1-е премии — 30 000 рублей и сольное выступление

на фестивале в Италии


2-е и 3-и премии – сольное выступление на российско-и
тальянском фестивале в Санкт-Петербурге

4-я и 5-я премии — подарки от партнёров конкурса

Приз зрительских симпатий им. Наталии Добровольской 10 000 руб.

Все участники получают электронные дипломы с подписями членов жюри.

Лауреат 1-й премии, набравший наибольшее количество баллов (по результатам обеих категорий), получает возможность выступления с оркестром в течение следующего за конкурсом года.

Все участники конкурса имеют право выступить в концертных сериях «Фортепианных мостов» в течение года.

9. Программа – свободная, но должна состоять минимум из двух произведений. Общая продолжительность видео – не более 20 минут. Программа должна включать произведения только академического фортепианного репертуара. Не допускается эстрадная, джазовая и популярная музыка, а также произведения собственного сочинения.
В случае сомнений лучше предварительно проконсультироваться с оргкомитетом.

Для заключительного концерта и присуждения Приза зрительских симпатий жюри будет отбирать из программы участника произведения общей продолжительностью звучания не более 10 минут. Просьба учитывать это при составлении программы.

10. Вся программа целиком записывается подряд единым дублем и единым файлом. Запись делается специально для конкурса. Любой монтаж и редактирование категорически запрещены, включая удаление излишних пауз в начале и в конце записи или между произведениями. Все видео в обязательном порядке будут проверяться на наличие монтажа и изменений – в случае обнаружения подобного вмешательства заявка будет отклоняться без права повторной подачи. Подписывая заявку, участник гарантирует отсутствие изменений в его записи. 

11. Записи публичных концертов и их фрагменты не допускаются.

12. Участникам настоятельно рекомендуется делать записи максимально высокого качества (особенно в отношении аудиодорожки), пользоваться полноценной записывающей техникой или прибегать к помощи профессионалов. При этом качество изображения является вторичным по отношению к звуку – это важно только для идентификации исполнителя. Самый важный совет: не применять автоматический уровень аудиозаписи – только ручной и грамотно отстроенный. Нужно помнить, что техническое качество записи и уровень (состояние) музыкального инструмента являются важным фактором, помогающим составить представление о творческом потенциале исполнителя. 

13. Не принимаются записи, сделанные на пианино или электронных клавишных инструментах. 

14. На видео должны быть видны лицо и руки исполнителя. Форма одежды – свободная, но должна быть уважительной по отношению к музыке и зрителям. Помните, что для заключительного концерта будут использоваться те же видео, что и для конкурса.

15. Требования к формату видеозаписи:

— максимальное разрешение 1920 x 1080;

— типы файлов:

MPEG-4 и MOV (видеокодеки H.264 и MPEG-4, аудиокодек AAC);

MPEG-2 PS (видеокодек MPEG-2, аудиокодек MP2).

16. Запись должна быть размещена только в облачном хранилище Google Drive с открытым доступом по ссылке. Прочие хранилища (iCloud, Dropbox и др.), а также YouTube и аналогичные видеохостинги не разрешены. Участники из стран, не дающих доступа к Google Drive, могут присылать записи непосредственно в оргкомитет любым удобным им способом, а оргкомитет выложит эти записи напрямую.

17. Для участия в конкурсе требуется отправить на электронную почту следующие документы:

— заполненную анкету-заявку в двух форматах: в виде документа Word, а также в отсканированном (сфотографированном) виде с подписью;

— цифровую фотографию;

— копию квитанции об оплате оргвзноса в размере 4 тысяч рублей;

— ссылку на видеозапись на Google Drive с открытым доступом по ссылке.

18. Принимаются оргвзносы, отправленные через PayPal, Сбербанк-онлайн, Яндекс-деньги (реквизиты для переводов – на сайте)

19. Официальное онлайн-открытие конкурса – 1-е ноября 2020. На открытии конкурса будет показан концерт из видеовыступлений лауреатов прошлых лет. 

20. Каждый день после открытия (со 2-го по 15-е ноября) в общественный доступ будут выкладываться записи пятерых участников конкурса вместе с их фотографиями и творческими биографиями (в алфавитном порядке, начиная с латинской буквы “М”; фамилии на кириллице будут переводиться в латиницу).

21. 16-го ноября будут объявлены имена не более 10 лауреатов конкурса (не более 5 в каждой категории) без информации о распределении мест (это будет оглашено только на заключительном концерте).

22. С 17-го по 20-е ноября пройдёт голосование «народного жюри» о Призе зрительских симпатий – он будет присуждён одному из десяти лауреатов конкурса. Процедура отбора членов слушательского жюри будет объявлена в день открытия конкурса. Результаты голосования будут обнародованы в день закрытия конкурса, 22-го ноября, одновременно с решением основного жюри о распределении мест. 

23. Член жюри, чей ученик является участником конкурса, не выставляет ему баллов. Близкие родственники членов жюри не имеют права участвовать в конкурсе. 

24. Распределение мест участников определяется исключительно по среднему значению их оценок в баллах (по 100-балльной системе). Премии неделимые. Решения о специальных призах и дипломах принимаются общим голосованием жюри. При совпадении числа голосов, мнение председателя жюри является решающим. 

25. Каждый член жюри письменно составляет общий отзыв о выступлении участника – а также отдельно о каждом исполненном им произведении. Отзывы всех членов жюри будут направлены каждому участнику в течение двух месяцев после завершения конкурса. 

26. Оргкомитет настоятельно просит участников уважать приватность членов жюри и не связываться с ними через социальные сети для получения дальнейших отзывов и консультаций. Согласие с этим пунктом является обязательным для принятия заявки на участие в конкурсе. 

27. Оргкомитет несёт ответственность за соблюдение настоящего Положения и рассматривает все апелляции участников. Решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат. 

28. Настоящее положение составлено на русском и английском языках. В случае расхождений, русскоязычная версия является определяющей.